Сортировка означает размещение данных в каком-либо порядке для упрощения их поиска и оценки. Во время первого добавления атрибута в отчет данные отображаются в порядке, в котором они изначально помещены в базу данных. Поиск информации в подобных отчетах затруднителен. Гораздо проще просматривать или искать информацию, когда она отсортирована в логическом формате. Например, вы можете пожелать отсортировать список "Клиент" в алфавитном порядке по имени или по стране.
При сортировке данных нужно иметь в виду две вещи:
Вы можете отсортировать данные в своем отчете по возрастающей или по убывающей.
По возрастающей – от меньшего к большему (1 - 9, A - Z, False - True). Дизайнер отчетов сортирует записи по возрастающей на основании значений выбранного атрибута сортировки.
По убывающей – от большего к меньшему (9 - 1, Z - A, True - False). Дизайнер отчетов сортирует записи по убывающей на основании значений выбранного атрибута сортировки.
Если необходимо, можно выбрать более одного столбца, в которых будет выполняться сортировка данных. Вы можете отсортировать отчет по любому из столбцов, не говоря о сортировке по тексту, например, "информация вызова", или по примечаниям.
Если нужно сгруппировать отчет, необходимо указать хотя бы один порядок сортировки.